Несмотря на то, что срок программы утилизации заявлен до 15 декабря - денег выделено на покупку только 40 тысяч новых автомобилей. На том момент, когда мы приобретали автомобиль оставалось уже меньше 9 тысяч сертификатов и за день уходит около 900 штук, со слов сотрудника автосалона. Так что программа утилизации, может закончится уже в ноябре 2014 года.
Выбор нового автомобиля у официального дилера АвтоВАЗа
Список официальных дилеров есть на сайте самого АвтоВАЗа, там можно посмотреть их расположение на карте Тольятти или перейдя на вкладку "Список дилеров" увидеть перечень всех дилеров, с номерами телефонов и их сайтов.
Собственно, на эти сайты заходить смысла особого нет - сделаны все они под копирку, с небольшими отличиями в разделе новостей и акций.Стоимость и условия продажи автомобилей практически у всех дилеров одинаковы, видимо из-за маркетинговой политики ВАЗа.
Я все же сначала полазил по всем указанным в списке дилерским сайтам, прежде чем понять их предельное сходство, но в итоге на сайте дилера "Аура" зацепило предложение двойной скидки: по утилизации - 50 тысяч рублей и по программе ЛАДА Финанс ещё 20 000 руб.
Решили съездить, на месте все посмотреть и пообщаться, что на самом деле они смогут нам предложить.
В автосалоне выбрали Калину хэтчбек в комплектации Стандарт за 330 800 руб, в дальнейшем за минусом скидок получилось 260 800 руб.
Получаем одобрение автокредита по программе ЛАДА Финанс
В салоне подали заявку на кредит, там сидят представители нескольких банков. Мы выбрали ВТБ24. Одобрение кредита заняло около 1 часа.После этого, чтобы автомобиль который нами был выбран, не продали - оставили залог в 5 тыс. руб.
Заказываем установку дополнительного оборудования
Менеджер предложил заказать дополнительное оборудование, чтобы к моменту когда мы будем забирать авто, все уже было сделано и установлено.В итоге выбрали: установку сигнализации с автозапуском, антикор, защита картера и коврики. Всего на 18 000 руб.
Правильно утилизируем старый автомобиль, в том числе снимаем с учета в ГИБДД
Из салона нас отправили на утилизацию автомобили в фирму Акрон Плюс.Сдавали мы нашу старую Оку, несколько лет стоявшую в гараже, уже частично без стекол, с помятым, проржавевшим кузовом и дырявыми шинами.
Для перевозки Оки к месту утилизации пришлось вызвать эвакуатор (1200 руб из старого города до промкомзоны). Автомобиль довезли до Акрона и там выгрузили перед воротами, где показал приемщик.
После этого сняли номера и поехали в ГИБДД - снимать с учета.
По правильному и для экономии личного времени, сначала следовало бы записаться на прием: через Госуслуги или прямо там в ГИБДД. Но мы по наивности, решили просто приехать и быстро все оформить.
Проторчали там до вечера - очень долго стояли в очереди, примерно часов 5.
Сначала нужно было заполнить заявление на снятие машины с учета в связи с утилизацией.
Заявление можно оформить как самому бесплатно, так и за 390 рублей у девушек сидящих за стойкой прямо напротив входа.
Где взять бланк заявления, чтобы оформить все самому сразу и не поймешь.
Их выдают в тех же окошках, в которых заполненные бланки потом и принимают - в левой части зала от входа - просто подходишь без очереди и спрашиваешь бланк заявления.
Там же возле окна есть столик с образцами заполненных заявлений, подходим и пишем.
Данные по автомобилю списывать лучше всего по ПТС и очень внимательно!
С заполненным бланком надо подойти к окошку, где выдают номер твоей очереди - это в центре зала, со стороны входа в кафе.
Потом долго сидишь и ждешь, когда на табло загорится номер очереди. (Если записаться через сайт госуслуги, то надо будет прийти к указанному времени и обратиться в окно, над которым написано "прием по гоуслугам")
Отстояли мы очередь, сдали старые номера и получили бумаги свидетельствующие, что автомобиль с учета снят в связи с утилизацией.
С этими документами поехали обратно в Акрон Плюс, но уже на следующий день.
В Акроне у нас проверили комплектацию автомобиля, чтобы были аккумулятор, стартер и прочие съемные агрегаты, взяли с нас 3 тысячи рублей и выдали документ, что машину мы утилизировали.
Оформляем кредит, полисы Каско и ОСАГО на новый автомобиль
Приехав обратно в салон Ауры, отдали добытые документы на оформление нового авто, внесли первоначальный взнос и пошли на оформление полисов Каско и ОСАГО там же в салоне дилера.Каско нам обошелся где-то в 18000 руб, ОСАГО - около 4000 руб
После этого уже нам стали оформлять кредит в ВТБ24, но нам как-то тут не повезло - у них "висела" банковская программа по всему городу и проторчали мы у них часа три.
Оформляем покупку у дилера и забираем новый автомобиль
Подписали кучу бумаг на автомобиль и в общем-то все, сели в новую Калину и уехали.Правда нам настоятельно рекомендовали сразу заехать на заправку (она сразу за салоном, ВИСовская), так как бензина в бензобаке нового автомобиля категорически мало!
Ставим новый автомобиль на учет в ГИБДД
В тот же день ставить на учет машину не стали (10 дней у нас есть по закону), а записались через Госуслуги, чтобы не терять снова время.Приехали заранее в ГИБДД, взяли бланк, сами заполнили, оплатили госпошлину (2000 рублей) в банке прямо у них в здании, прошли осмотр автомобили (сзади здания ГИБДД есть стоянка, а за ней пост осмотра), сотрудник ГИБДД поставил штампик, что авто у нас в порядке.
И в назначенное время подошли к окну для оформления.
После оформления, мы еще минут 40 ждали, когда выдадут номера - вызывают по фамилии в центральное окно сразу кучу народа.
И все - прикрутили номера и уехали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий