понедельник, 12 мая 2014 г.

Как поменять бракованный аккумулятор Аком

 Купил акомовский аккумулятор в Навигаторе, но не повезло - брак. Сунулся обратно в магазин, деньги вернуть или хотя бы поменять, не хотят - шлют меня на улицу Дзержинского, там какой-то сервисный центр Акома. Там должны проверить аккумулятор, машину мою, типа: не она ли причина неисправности прибора и дать экспертное заключение. После чего ехать обратно к ним, тогда заменим.

 Не поехал я туда, и правильно сделал.
Так как дело было в Центральном р-не, решил заехать на Ленина, 44, недалеко от ул.Льва Толстого, где недавно открылся магазин Акома. Хотел купить другой аккумулятор, нужен был срочно, но что-то меня побудило спросить у консультанта проверить мой аккумулятор. Консультант с помощью каких-то приборов замерил все - и да, замыкание, то есть производственный брак. Везите в нашу контору на Южном шоссе, напротив типографии, там вам его поменяют на новый.

 Съездил, поменял. Никто даже с меня машину на проверку не спросил.

 Вывод: при покупке аккумулятора нужно, чтобы продавец проверил его исправность и если продавец этого не сделает, то есть вероятность, что продадут бракованный и будут гонять вас по городу, чтобы вы за свои деньги и тратя свое время, доказывали свою невиновность.

 А в Навигаторе ничё больше покупать не буду; когда движок мне на семерке чинили, запчасти тоже не качественные оказались. Карточку дисконтную заводил у них, через год обнаружилось, что меня даже в базу не внесли, а скидка на карточке накопительная - я у них запчастей за этот год накупил на энную сумму и все без толку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий