среда, 11 сентября 2013 г.

Как я подключал Интерактивное ТВ через интернет

Я не понимаю, для чего тольяттинскому Ростелекому форма заявки на подключение "Интерактивное ТВ" через сайт.

Вроде всё у них правильно, выбрал тариф - ответил на дополнительные уточняющие вопросы - оставил контактные данные - отправил заявку - ждёшь...

Результат: 

  1. На следующий день звонят, женский голос, "вы оставляли заявку на подключение "Интерактивного ТВ", я не поняла, что именно вы хотели?". Но я же все написал! Ладно, уточнила имя-отчество-фамилию, с вами свяжется специалист, с ним обсудите что вы хотели.
  2. Через день, уже по имени-отчеству "от вас поступила заявка, я не поняла, что вы хотели?" 
Блин, что это было?! Для чего я заполнял заявку через сайт? Мало того, им оказалось не известно, что я уже являюсь их клиентом по двум другим услугам, интернет и телефон. И вследствие этого мне сначала предлагали пакеты услуг включающие интернет+телевидение.

После того, как мы со специалистом Ростелекома выяснили какими услугами я пользуюсь, меня удивленно спросили - почему же я сразу не стал подключать телевидение вместе с интернетом - тут я как-то не нашелся с ответом.

Вывод такой, чтобы быстрее подключить услуги Ростелекома в Тольятти и не тратить время на подтверждение заявки, уточнение заявки - нужно сразу идти к ним в офис и там в одном окне решать все вопросы (как собственно у меня получилось с интернетом и телефоном).

Ну а, Ростелекому, хочется пожелать усилить свой отдел продаж, чтобы не забывали предлагать клиенту дополнительные услуги (как это не забывают делать, к примеру, в Макдональдсе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий