четверг, 26 сентября 2013 г.

Нет интернета

Ростелеком достал своей неповоротливостью, уже неделю не могут наладить интернет. В прошлую пятницу пропало все, телевидение и интернет. Дозвониться до поддержки оказалось не реально, то есть дозвониться легко, но живые операторы "все заняты". Кое-как в субботу дали заявку.

В понедельник дали телик посмотреть, но интернет "мигает", пропадет-появится и так с периодичностью 1-2 минуты. 48 часов, заявленные на устранение неисправности прошли, теперь приняли от меня претензию, срок рассмотрения которой аж 16 дней. Ладно, что хоть обещают, сделать перерасчет за время устранения неполадок.

В понедельник, ростелекомовцы, меня еще порадовали. Девушка, из отдела маркетинга или котроля качества, звонит, спрашивает устраивает ли меня качество интернета. Как я могу оценить его качество, если нет ни качества, ни интернета! Лучше бы,  позвонили и сказали, что они делают для устранения проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий