среда, 23 октября 2013 г.

Замена радиаторов центрального отопления в Автозаводском районе

Возникла необходимость заменить чугунный радиатор, в связи с ремонтом кухни, в т.ч. установить вентиля перед радиатором.

Исполнители есть, нужно только отключить отопительные стояки. Первый импульс, естественно, позвонить в родной ЖЭК, в диспетчерскую.

Выясняется, что платными услугами они не занимаются, а отключение стояков платная услуга. И дают номер телефона тех, кто должен принять мою заявку, деньги за услугу и организовать выполнение.

Полное вранье! В случае с отключением стояков отопления и заменой радиаторов не так просто.



Я позвонил по этому телефону. Меня отправили обратно в ЖЭК для согласования установки радиаторов, то есть, какие и сколько радиаторы, мне можно поставить у себя в квартире.

И это тоже оказалось неверными данными! Не согласуют это в ЖЭКе, директор ЖЭКа отправила меня ПТО Управляющей Компании №2.

На выяснение этой жизненно-важной информации я потратил 2 дня, потому что ни директора ЖЭКа, ни главного инженера нет на месте (это как обычно).

На третий день, разыскав место нахождения УК №2 (они теперь в 7ом квартале) и с трудом найдя ПТО (вывесок никаких нет), я столкнулся с затруднением. Тот специалист, который занимается вопросами связанными с сантехникой, отсутствует на месте и не известно, когда будет. Естественно, я уехал. Пытался дозвониться до него в течении дня, безуспешно.

Четвертый день. Опять приехал с утра в ПТО. Человек на месте, излагаю свою проблему, на что он говорит, давайте документы на радиаторы. А? Что? Какие документы на радиаторы, если я приехал согласовывать, какие мне радиаторы можно ставить, а какие нет?!

Тупик полный. Кое-как, уже на повышенных тонах, добился от него, чтобы он залез в интернет и посмотрел характеристики той марки радиатора, которую я ему назвал. В итоге, оказалось, что ему нужно проконсультироваться и мне нужно позвонить ему завтра. Странный какой-то специалист!

День пятый. Никто не берет трубку...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий